Уважаемые посетители.
Ваше мнение о нашей работе нам не безразличнои будет учтено в дальнейшей работе.
Ваши предложения, замечания, жалобы, благодарности ВЫ можете направить по электронному адресу babydentarm@mail.ru , по почте или в дни приема граждан руководителями поликлиники
Уважаемые посетители
Вы имеете возможность заполнить Анкету с отзывами о нашей работе , как на бумажном носителе во время посещения поликлиники, так и в электронном виде и отправить ее по адресу babydentarm@mail.ru
А н к е т а
по анализу удовлетворенности качеством предоставления медицинских услуг в амбулаторных условиях в
ГБУЗ Детская стоматологическая поликлиника г. Армавира» МЗ КК
Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы медицинской организации, в которой Вам оказывают медицинские услуги.
Просим Вас с пониманием отнестись к анкетированию и внимательно ответить на задаваемые вопросы. Выберите один из вариантов на каждый вопрос.
При этом не нужно указывать свое имя, Ваши личные данные нигде не прозвучат.
1. Когда Вам приходилось последний раз обращаться в медицинскую организацию для получения медицинской помощи?
- обращался (напишите месяц, год)
- не обращался в данную медицинскую организацию за получением медицинской помощи
2. Когда Вам потребовалось посещение врача, удалось ли Вам записаться на прием при первом обращении в медицинскую организацию?
- да - нет - не обращался
3. Сколько времени прошло с момента обращения в медицинскую организацию за получением медицинской помощи у нужного Вам врача до назначенного времени приема у врача?
- прошло около________дней -прошло около_________часов ____________- не обращался
4.Насколько легко Вам удалось записаться на прием к врачу одним из указанных способов?
№ | Способ записи к врачу | Оценка | |||||
Очень легко | Легко | Сложно | Очень сложно | Не удалось записаться | Не пробовал | ||
1 | По телефону | ||||||
2 | Личное обращение в регистратуру | ||||||
3 | На прием к нужному мне врачу меня записал лечащий врач | ||||||
4 | Через портал kuban-online.ru |
5. Сколько времени Вы ожидали приема в очереди
- практически не пришлось ожидать в очереди
- да, пришлось ждать приема в очереди около______________минут (ы)
- не помню
6. Удовлетворены ли Вы условиями ожидания приема (наличие свободных мест ожидания, туалета, питьевой воды, чистота и свежесть помещения)?
- полностью удовлетворен - частично удовлетворен
- скорее не удовлетворен - полностью не удовлетворен
7.Как Вы оцениваете отношение к Вам сотрудников данного лечебного учреждения?
- с вниманием и участием -не очень внимательно - с безразличием - затрудняюсь ответить
- с раздражением и грубостью
8. Удовлетворены ли Вы приемом у врача? Оцените по 5-балльной шкале, где 1 - крайне плохо, а 5- отлично
№ | Оценка деятельности | крайне плохо | плохо | Удовлетворительно | хорошо | отлично |
Работа врача и медицинской сестры | ||||||
1 |
Вежливость и внимательность врача – (Напишите специальность, ФИО врача)) |
|||||
2 | Вежливость и внимательность медицинской сестры | |||||
3 | Объяснение врачом назначенных исследований, проведенных исследований и назначенного лечения | |||||
4 | Выявление врачом изменения состояния здоровья с учетом жалоб пациента на боли, недомогание и прочие ощущения | |||||
Работа регистратуры |
11. Удовлетворены ли Вы условиями оказания медицинской помощи?
- да, полностью - больше да, чем нет - больше нет, чем да - не удовлетворен
12. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию Вашим друзьям и родственникам?
- Да - нет - пока не знаю
13. Устраивают ли Вас санитарно-гигиенические условия медицинского учреждения?
- да, полностью - больше да, чем нет - больше нет, чем да
- не удовлетворен - пока не знаю
14 Удовлетворены ли оснащенностью медицинским оборудованием
- да, полностью - больше да, чем нет - больше нет, чем да - не удовлетворен - пока не знаю
14. Удовлетворены ли Вы качеством ,полнотой и доступностью информации на информационном стенде ( оцените по пятибальной системе)
№ | Наличие информации | Крайне плохо | плохо | Удовлетво-рительно | Хорошо | Отлично |
1 | Перечень с указанием ФИО врачей, номера кабинета, график приема | |||||
2 | Перечень и прейскурант услуг | |||||
3 | Наличие табличек с ФИО и должностью врача на дверях кабинета | |||||
4. | Информация о времени приема врача и ее соответствие с действительным приемом | |||||
5. | Информация о номере кабинета и времени приема главного врача | |||||
6. | .Наличие указателей на место расположения туалета. | |||||
7 | Наличие в вестибюле справочного информатора |
Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых медицинских услуг:
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
дата заполнения "____"__________20_____г.
Благодарим вас за участие в нашем опросе!
На сайте www.kuban-online.ru начал функционировать сервис «Единая система удаленной записи на прием к врачу». Система позволяет записаться на прием к врачу или узнать расписание работы врачей, не выходя из дома или офиса.
Запись на прием к врачу возможна без регистрации, то есть без создания личного кабинета. Важно, чтобы у Вас в поликлинике по месту жительства была заведена амбулаторная карта пациента. Выберете «Запись к врачу» и далее следуйте по ссылкам. Ключевым полем для записи на прием является введение страхового полиса. Обязательные поля для заполнения помечены *.
Предварительно записаться на прием к врачу можно по телефону +7 (86137) 5-26-57. Обращайтесь в регистратуру поликлиники с 07:00 до 19:00. Приемы специалистов осуществляются согласно графику работы детской стоматологической поликлиники.
Видео-ролик записи на прием к врачу через портал